Back to top

Сценарий № 4: «Ночь сменяет день»

Миссия: 
Ночь сменяет день (From Day to Night)
Цель: 
Полностью разгромить соперника
Доп. Задачи: 
Открыть Пограничные врата
Заглянуть в Библиотеку посвящённых
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Заклинание "Дрожь смерти"
Башмаки мертвеца (15% Некромантия)
Три Призрачных Дракона
Карта

Усмирив Мота в «Телесное наказание», и собрав армию скелетов в «Время жатвы», наступило время генерального наступления в заключительном сценарии «Ночь сменяет день» первой некромантской кампании под названием «Да здравствует король!». Поднятый из мертвецов король Грифонхарт решил силой взойти на трон Эрафии. Монарх прекрасно знает тактику и приёмы воспитанных им же полководцев, он в курсе, что основой великолепной эрафийской армии является высокий боевой Дух солдат. Чтобы сломить сопротивление требуется морально сломить воинов Эрафии, неимоверной численностью армии нежити постоянным пополнением её, погибшими эрафийцами.

Ночь сменяет день

Оптимальным бонусом на старте станут 3 Призрачных Дракона, «Башмаки мертвеца» весьма приличный для некроманта артефакт, но для хорошего старта нужны бойцы, заклинание «Дрожь смерти» и вовсе брать нет смысла, ввиду мизерного изначального урона. Герой с Призрачными Драконами в момент зачистит близлежащую территорию и приберёт столь необходимые рудники.

Действие происходят на карте размером «L» — 108×108 клеток. На старте игроку даётся 3 Некрополиса и 3 героя соответствующей расы. Города с персонажами расположены у линии соприкосновения с Эрафией, узкой полоской вдоль всей северной границы. Прекрасная связь между крепостями, благодаря наличию дороги поможет быстро перебрасывать войска в случае внезапной атаки противника.

Отстройка поселений осуществляется по испытанной стратегии: один, подходящий замок (желательно с Кладбищем), в данном случае по центру, отводится под застройку казарм, остальные под добычу золота. С появлением достаточного прихода ресурсов, золотоносные цитадели также достраиваются и развиваются под военные нужды, ведь для окончательной победы потребуется внушительное войско. Разработчики «Ночь сменяет день» сделали шикарный подарок геймеру, рядом с некрополисами есть все необходимые условия для быстрого роста: x4 Лесопилки, x4 Рудных шахты, x3 Лаборатории алхимика и по x2 Серного карьера, Кристальной пещеры и Россыпи самоцветов. Причём рудники либо слабо охраняются или рядом, вообще, нет охраны.

Армия противника

Однако нужно торопиться, соперник поначалу не будет подавать признаков присутствия, но спустя 2 недели, начнёт заглядывать на территорию подконтрольную некромантам, через три прохода с гарнизонами, возможно, придётся отражать атаки отсиживаясь за стенами замков. Когда накопится достаточно сил, пару героев можно отправлять в самостоятельный поход обязательно наличие заклинания «Поднять мертвецов», Лордов вампиров, Могущественных личей, Рыцарей смерти и 200–300 скелетов у каждого. В крупных сражениях, дополнительный поток скелетов увеличится многократно.

Состав эрафийского гарнизона:

  • Копейщики: 30
  • Стрелки: 20
  • Грифоны: 10
  • Мечники: 5

Преследование

Единственный оппонент в лице Замка имеет в распоряжении 5 городов (2 без Форта) размещённых по периметру подконтрольной области и несколько локаций для найма существ 1–5 уровня. В многочисленных вражеских полках под руководством сильных героев найдётся место и мощнейшим Архангелам. Предстоят крупные сражения и по закону жанра, одолев 2–3 Топа, начнётся простая планомерная гребёнка с захватом неприятельских городов и поиском героев, отдельные из которых могут прятаться в подземельях и выныривать в неожиданном месте.

Тант

Подземный мир «Ночь сменяет день» необычайно скупой несмотря на площадь карты, сеть длинных пустых проходов с небольшими площадками, где размещены шахты и разбросаны ресурсы. Изюминкой является северное направление с тремя артефактами, Саркофагом и Чертогом тьмы. К злачному месту ведут два прохода, блокированные Пограничными вратами белого и чёрного цвета, шатры к оным разбросаны во внешнем мире.

Победа

С последним поверженным недругом и появлением сообщения о Великой победе, кампания подойдёт к логическому концу и останется только узнать итоговый счёт. Стоит отметить, что сюжет дебютного, полноценного приключения за Некрополис в HoMM 3 получился весьма увлекательным и оригинальным. Немного не хватало эпичности, уникальных протагонистов и, скорее всего, требовалось включить ещё и дополнительное задание штурм Стедвика аналогично миссии «Падение Стедвика» в кампании «Темницы и твари».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: