Вы здесь

Back to top

Своенравный храбрец

Галерея: 
Кампания Своенравный храбрец
Ранг

Приключение «Своенравный храбрец» (Foolhardy Waywardness) открывается только после правильного, поочерёдного прохождения всех изначально доступных кампаний. Финальная кампания истинное украшение диска «Клинок Армагеддона», здесь лихо закрученный интригующий сюжет с красивой развязкой, которая к слову не свойственна кампаниям первого add-on. Характерной особенностью являются карты с островами в океане с большим количеством провидцев во всех четырёх сценариях, однако интересно, что бороздить просторы можно только в последних двух миссиях.

Описание

Молодой человек по имени Кристиан рыцарь по призванию, вопреки советам отца хочет стать ещё и алхимиком-парфюмером попадает просто в головокружительные перипетии. Герой даже и предположить не мог, каким увлекательным путешествием обернётся одна из увеселительных прогулок на корабле. Судно попадает шторм после, которого команда очутилась в невиданных ранее водах. Около недели сэр Кристиан с подопечными плыл в неизвестном направлении, пока не заметили небольшой остров. Попытка высадится, оказалась неудачной, судно напарывается на большой подводный камень и терпит крушение. К счастью все находившееся на борту приключенцы остались невредимыми и благополучно высадились на берег.

Заставка №1

Местные обитатели с любопытством наблюдали за разыгравшейся драмой. И снова Кристиану повезло, племя местных аборигенов оказалось вполне дружелюбным, и там согласились помочь будущему алхимику-парфюмеру покинуть остров, взамен требуя возвести Капитолий в одном из городов; герой естественно соглашается на такую, казалось бы, простую сделку.

Заставка №2

Сэр Кристиан блестяще справляется со своими обязательствами, в свою очередь дикари получив в руки желанный город сломя голову, бросились праздновать победу и совсем забыли выполнить свою часть договора. Несостоявшийся парфюмер с горя придался глубокому запою, однако ему снова улыбается удача – за помощью обращается другой вождь аборигенов, враждующий с прежним заказчиком с просьбой отвоевать обратно все города.

Заставка №3

На это раз главный герой получает-таки в распоряжение судно и с радостью отправляется искать путь домой. Но снова не обошлось без казусов, дело в том, что туземцы толи без задней мысли, толи специально забыли оснастить корабль навигационными приборами, без которых дальнее плаванье совершенно невозможно. Более десяти дней сэр со своей командой бороздил в неизвестном направлении, ориентируясь лишь по звёздам. В итоге судно прибилось к острову находящегося под контролем пиратов Регны, где один атаман, выслушав историю алхимика, решился ему помочь, но взамен Кристиан должен захватить крепости оппонентов, предварительно вступив в пиратское братство и помалкивать о нём в будущем.

На всякий случай до выполнения опасного квеста сэр незаметно бросал в море бутылки с записками в надежде, что они, достигнут Эрафии. Позже он повстречал молодого человека, гонца, который разыскивал пропавшего героя для передачи важного сообщения. Из общения с гонцом становится ясно, что одну из бутылок выловили эрафийские рыбаки и «пропажу» уже начали искать и самое главное, что если сэр связался с пиратами, они могут использовать благородного человека в своих тёмных делах. А главное флибустьеры готовят наступление на один из эрафийских форт-постов, находящейся где-то недалеко; сэр решил воспользоваться призрачным шансом, но не подавать виду атаману.

Заставка №4

Тёмной ночью сэр решается покинуть лагерь пиратов и проследовать в ближайший пост, что благополучно и осуществил. Но снова по странному стечению обстоятельств пираты оказываются, готовили нападение именно на этот пост эрафийцев. В тоже время флот королевы Катерины идёт на выручку к своим, и параллельно может помочь Кристиану, которому нужно только дождаться подкрепления. Он блестяще отстоял эрафийский пост и был любезно принят на борт корабля жены Роланда, возвращавшейся в Эрафию на похороны своего отца, короля Грифонхарта.

Финал кампании

В отличие от кампаний «Убийца драконов» и «Игра с огнём», в которых главные герои Дракон и Андриан остались, озадачены после своих подвигов, алхимик-парфюмер остался, явно доволен развязкой; в испытаниях он стал намного взрослее и ему очень пригодились навыки рыцаря, привитые отцом.

Прохождение

Наш ресурс предлагает своё прохождение кампании «Своенравный храбрец» приём предлагая как статейные обзоры каждого сценария, так и видео на нашем канале в YouTube. Ссылка на плейлист.