Back to top

Сценарий № 3: «Таталия в огне»

Миссия: 
Таталия в огне (Burning of Tatalia)
Цель: 
Уничтожить рыцаря Смерти (Лорда Хаарта) и его приспешков
Адриэн должна выжить
Доп. Задачи: 
Разграбить сокровищницу
Утопия драконов
Одолеть 200 призрачных драконов + 4000 королевских медуз + 208 красных драконов
Освободить Дракона
Выполнить задания прорицателей
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
30 ящеров
10 змиев
5 василисков
Карта Таталия в огне
Карта подземелья Таталия в огне

Заключительный сценарий «Таталия в огне» настоящее испытание для Адриэн, ведь ей придётся схлестнуться с вожаком нежити уже заполонившей Таталию Рыцарем смерти некогда лордом Хаартом. Да, болота очень быстро восстанавливаются, но если сейчас не остановить некроманта, то Таталия превратиться в голую пустыню населённую ожившими мертвецами. Нужно поторопиться.

Таталия в огне

В качестве бонуса можно брать практически любой отряд. Однако учитывая основные показатели и количество заклинаний в книге главной героини после двух заданий то здесь, скорее всего, может решающим фактором в начале прохождения оказаться мобильность, поэтому скоростные змии станут оптимальным выбором.

Прохождение

Действие на карте гигантских размеров («ОБ» — 144×144 клетки) с подземным уровнем. Наверху почти половину карты занимает вода, есть несколько островов, один из которых в центре занимает синий игрок (Хаарт). Всего огненной ведьме будет противостоять четыре очень подготовленных противника. Уже по традиции Адриэн с компаньонами начинает без города и как в первой миссии в юго-восточном углу карты. Ближайшие города находятся на север и запад от респауна. Опять же каждый таталийский отряд с радостью присоединиться к Адриэн и её попутчикам, а все добывающие ресурсы локации охраняются нежитью.

сражение с Хаартом

Для решения главной задачи, никаких хитросплетений в прохождении сценария дизайнеры не приготовили. Всё сводится к обычному поиску и уничтожению оппонентов. Сам главный виновник (Хаарт) происходящего не отсиживается где-то в замке, и может быть пойман раньше, чем его вассалы. Каких-либо запредельных базовых характеристик рыцарь-некромант не демонстрирует, как впрочем, и мощность своей армии. Приблизительно все основные герои некромантов одинаковы в раскачке и после победы над конкретным персонажем есть шанс нанять его на следующей неделе в таверне, конечно, Хаарт является исключением.

На скорость прохождения может оказать существенное влияние наличие водной глади, если некроманты освоят острова с нейтральными поселениями, то геймеру придётся потратить больше времени и усилий на поиск и нейтрализацию таких анклавов. По мере развития событий, Адриэн начнёт получать подкрепления в свои города и конечно ресурсы. Проблем с армией возникнуть не должно, причём нанимать можно и армии нежити в виду наличия на карте некрополисов. Таким образом, поверженных и нанятых героев из свиты Хаарта можно приобщить к делу; охранять города, делать вылазки и прочее.

Стражи задания

Уничтожить:

  • Костяные драконы → портал в небольшой, злачный таталийский анклав
  • Лорды вампиров → проход к внешкам
  • Призраки →

Прорицатели

Уничтожить:

  • Фотима (герой) → 20 ртути
  • Канай (герой) → заклинание «Полёт»

Принести:

  • Лес, камни по 20, остальное по 10 + 5000 золота → артефакт «Меч адского пламени»
  • «Меч адского пламени» → артефакт «Книга магии Огня»
  • 200 скелетов воинов → 20 000 опыта

Стоит отметить, что у карты «Таталия в огне» есть свои приятные изюминки, которые нивелируют однотипность экспансии большой территории. Во-первых — это квесты прорицателей, которых приличное количество и местами даже с очень щедрой наградой. Чего стоит только «Полёт», благодаря которому можно намного ускорить решения всех вопросов.

сокровищница
бой с легионом королевских медуз

Во-вторых — это очень нажористая сокровищница в подземелье, попасть в которую можно только посредством зелёного портала, вход в который охраняют 200 призрачных драконов, а выход 1000 медуз, находится на островке у самого края западной границе по центральной оси. Несметное количество разнообразных ресурсов, а также мощные артефакты разбросаны внутри той самой сокровищницы.

Дополнительно в ней расположены следующие локации:

  • Утопия драконов
  • Зелёные шатры хранителя ключей
  • Голубые шатры хранителя ключей
  • Форт на горе
  • Консерватория грифонов (x6! )
  • Лагерь беженцев (x5)
  • Университет

В-третьих — это своеобразная кишка в восточной части подземелья проход, в которую преграждают синие и зелёные врата пограничного стража; внутри библиотека всезнания, тюрьма в которой томится герой Дракон и чёрный рынок.

В довесок можно также отметить множество локаций повышающих базовые характеристики, коими в этой кампании явно балуют геймера. На выходе огненная ведьма становиться самой прокаченной среди всех главных персонажей всех кампаний «Клинок Армагеддона»!

Адриэн

Как только последний некроманты с их приспешниками канут в лета, а их города будут захвачены благая миссия ведьмы Адриэн как и кампания подойдёт к концу. Следующее на очереди приключение молодого сэра по имени Кристиан в ранее скрытой кампании «Своенравный храбрец».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: