Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Таталия в огне»

Брифинг
Миссия: 
Таталия в огне (Burning of Tatalia)
Цель: 
Уничтожить рыцаря Смерти (Лорда Хаарта) и его приспешков
Адриэн должна выжить
Доп. Задачи: 
Разграбить сокровищницу
Утопия драконов
Одолеть 200 призрачных драконов + 4000 королевских медуз + 208 красных драконов
Освободить Дракона
Выполнить задания прорицателей
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
30 ящеров
10 змиев
5 василисков
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Таталия в огне
Карта Таталия в огне подземелье

Заключительный сценарий «Таталия в огне» настоящее испытание для Адриэн, ведь ей придётся схлестнуться с вожаком нежити уже заполонившей Таталию Рыцарем смерти некогда лордом Хаартом. Да, болота очень быстро восстанавливаются, но если сейчас не остановить некроманта, то Таталия превратиться в голую пустыню населённую ожившими мертвецами. Нужно поторопиться.

Таталия в огне

В качестве бонуса можно брать практически любой отряд. Однако учитывая основные показатели и количество заклинаний в книге главной героини после двух заданий то здесь, скорее всего, может решающим фактором в начале прохождения оказаться мобильность, поэтому скоростные змии станут оптимальным выбором.

Прохождение

Действие на карте гигантских размеров («ОБ» — 144×144 клетки) с подземным уровнем. Наверху почти половину карты занимает вода, есть несколько островов, один из которых в центре занимает синий игрок (Хаарт). Всего огненной ведьме будет противостоять четыре очень подготовленных противника. Уже по традиции Адриэн с компаньонами начинает без города и как в первой миссии в юго-восточном углу карты. Ближайшие города находятся на север и запад от респауна. Опять же каждый таталийский отряд с радостью присоединиться к Адриэн и её попутчикам, а все добывающие ресурсы локации охраняются нежитью.

сражение с Хаартом

Для решения главной задачи, никаких хитросплетений в прохождении сценария дизайнеры не приготовили. Всё сводится к обычному поиску и уничтожению оппонентов. Сам главный виновник (Хаарт) происходящего не отсиживается где-то в замке, и может быть пойман раньше, чем его вассалы. Каких-либо запредельных базовых характеристик рыцарь-некромант не демонстрирует, как впрочем, и мощность своей армии. Приблизительно все основные герои некромантов одинаковы в раскачке и после победы над конкретным персонажем есть шанс нанять его на следующей неделе в таверне, конечно, Хаарт является исключением.

На скорость прохождения может оказать существенное влияние наличие водной глади, если некроманты освоят острова с нейтральными поселениями, то геймеру придётся потратить больше времени и усилий на поиск и нейтрализацию таких анклавов. По мере развития событий, Адриэн начнёт получать подкрепления в свои города и конечно ресурсы. Проблем с армией возникнуть не должно, причём нанимать можно и армии нежити в виду наличия на карте некрополисов. Таким образом, поверженных и нанятых героев из свиты Хаарта можно приобщить к делу; охранять города, делать вылазки и прочее.

Стражи задания

Уничтожить:

  • Костяные драконы → портал в небольшой, злачный таталийский анклав
  • Лорды вампиров → проход к внешкам
  • Призраки →

Прорицатели

Уничтожить:

  • Фотима (герой) → 20 ртути
  • Канай (герой) → заклинание «Полёт»

Принести:

  • Лес, камни по 20, остальное по 10 + 5000 золота → артефакт «Меч адского пламени»
  • «Меч адского пламени» → артефакт «Книга магии Огня»
  • 200 скелетов воинов → 20 000 опыта

Советы и подсказки от RSC

События:

  • с 1-3-5 на 1-3-6 - гуманитарная помощь от вас северо-восточному городу (даже если он уже под вашим контролем!): -5000 золота, -10 древесины, -5 руды и по -3 остальных ресурсов.
  • с 2-4-5 на 2-4-6 прибывает помощь в виде ресурсов: 10000 золота, по 30 ртути, серы, кристаллов и самоцветов.
  • с 3-1-3 на 3-1-4 прибывает помощь: 60 древесины и руды.
  • с 3-2-6 на 3-2-7 в города Ракопс, Сехитва и Азерантон (ближайшие к месту старта игры) прибывает помощь войсками: 200 Гноллов, 100 Ящеров, 50 Змиев, 40 Василисков, 30 Горгон, 20 Виверн, 10 Гидр, где есть соответствующие постройки для существ. Честно говоря, к этому моменту игра давно была завершена...

Засады:

  • на полянке между центрально-восточным Некрополисом и Подземными Вратами, свиду никем не охраняемой, возле Шахты Руды: 34 Вампира Лорда, 263 Зомби.
  • перед магическим Гарнизоном (расположен правее провидца, выковавшего Меч Адского Пламени): 160 Скелетов, 80 Живых Мертвецов, 40 Стражей, 20 Вампиров. Награда за победу: 5000 золота, по 20 руды и древесины, по 10 остальных ресурсов.
  • в северо-восточном углу при подъёме груды древесины, которая мешает пройти дальше на запад, на вас нападают 27 Вампиров Лордов, 49 Призраков, 78 Зомби.

Примечания:

  • правее Фонтана Молодости (у северо-восточной Крепости) вас обворовывают на -500 золота, -2 руды и древесины, -1 остальных ресурсов.
  • на подходе к Залежам Серы (между двумя Крепостями на косе, напротив южной части большого острова) к вам присоединятся 30 Василисков.
  • в северо-восточном болоте вы найдёте возле одних обломков артефакт Голубка Удачи.
  • находка возле северо-северо-восточной Крепости: 200 золота, 2 древесины, 1 руды, 1 кристалл.
  • в Тюрьме, находящейся в подземелье, за Зелёными и Тёмно-синими Стражами Границы, находится герой 11-го уровня Дракон с артефактами (Карающая Дубина Огра, Корона из Зубов Дракона и Щит Яростного Огра) и неплохой армией (200 Гноллов-Мародёров, 100 Ящеров-Воинов, 50 Стрекоз, 40 Великих Василисков, 20 Могучих Горгон, 10 Виверн-Монархов и 5 Гидр Хаоса). Все вторичные навыки - уровня Эксперт, но книги заклинаний нет.

Квесты:

  • победить толпу Стражей (25 шт., находящихся юго-западнее провидца, возле Улия Змиев) за 30 Змиев.
  • принести Меч Адского Пламени (его выдаст провидец, располагающийся северо-восточнее по данной магистрали) взамен на Книгу Магии Огня.
  • принести 5000 золота, по 20 руды и древесины и по 10 остальных ресурсов взамен на Меч Адского Пламени.
  • принести Магические Доспехи (даются за победу над Гидрами Хаоса, находящимися рядом с провидцем) взамен на Книгу Магии Земли.
  • принести 200 Скелетов-Воинов за 20000 опыта. Чтобы долго не ждать соответствующего приплода в подконтрольных Некрополисах, можно там же преобразовать своих ненужных Гноллов в Скелетов.
  • победить Фотиму (она же Видомина - игрок оранжевых, провидец находится неподалёку от их замков) за 20 ртути.
  • победить Кеная (он же Нагаш - игрок фиолетовых, провидец находится ниже их северо-центрального Некрополиса) за заклинание "Полёт".
  • достигнуть 32-го уровня (хижина провидца находится в центре карты, в местечке с Картографом) за 10000 золота.

Хранители Вопроса:

  • победить 500 Вампиров-Лордов за доступ к уцелевшим Гноллам и Ящерам.
  • уничтожить Костяных Драконов (находятся севернее Хранителя, охраняют Щит Гномьих Богов) за проход к Двухстороннему Монолиту, ведущему в закрытую область с нейтральной Крепостью, внешками Горгон, Гидр и Василисков.

Стоит отметить, что у карты «Таталия в огне» есть свои приятные изюминки, которые нивелируют однотипность экспансии большой территории. Во-первых — это квесты прорицателей, которых приличное количество и местами даже с очень щедрой наградой. Чего стоит только «Полёт», благодаря которому можно намного ускорить решения всех вопросов.

сокровищница
бой с легионом королевских медуз

Во-вторых — это очень нажористая сокровищница в подземелье, попасть в которую можно только посредством зелёного портала, вход в который охраняют 200 призрачных драконов, а выход 1000 медуз, находится на островке у самого края западной границе по центральной оси. Несметное количество разнообразных ресурсов, а также мощные артефакты разбросаны внутри той самой сокровищницы.

Дополнительно в ней расположены следующие локации:
  • Утопия драконов
  • Зелёные шатры хранителя ключей
  • Голубые шатры хранителя ключей
  • Форт на горе
  • Консерватория грифонов (x6! )
  • Лагерь беженцев (x5)
  • Университет

В-третьих — это своеобразная кишка в восточной части подземелья проход, в которую преграждают синие и зелёные врата пограничного стража; внутри библиотека всезнания, тюрьма в которой томится герой Дракон и чёрный рынок.

В довесок можно также отметить множество локаций повышающих базовые характеристики, коими в этой кампании явно балуют геймера. На выходе огненная ведьма становиться самой прокаченной среди всех главных персонажей всех кампаний «Клинок Армагеддона»!

Адриэн

Как только последний некроманты с их приспешниками канут в лета, а их города будут захвачены благая миссия ведьмы Адриэн как и кампания подойдёт к концу. Следующее на очереди приключение молодого сэра по имени Кристиан в ранее скрытой кампании «Своенравный храбрец».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
пт, 14/04/2023 - 22:03

События:
- с 1-3-5 на 1-3-6 - гуманитарная помощь от вас северо-восточному городу (даже если он уже под вашим контролем!): -5000 золота, -10 древесины, -5 руды и по -3 остальных ресурсов.
- с 2-4-5 на 2-4-6 прибывает помощь в виде ресурсов: 10000 золота, по 30 ртути, серы, кристаллов и самоцветов.
- с 3-1-3 на 3-1-4 прибывает помощь: 60 древесины и руды.
- с 3-2-6 на 3-2-7 в города Ракопс, Сехитва и Азерантон (ближайшие к месту старта игры) прибывает помощь войсками: 200 Гноллов, 100 Ящеров, 50 Змиев, 40 Василисков, 30 Горгон, 20 Виверн, 10 Гидр, где есть соответствующие постройки для существ. Честно говоря, к этому моменту игра давно была завершена...

Засады:
- на полянке между центрально-восточным Некрополисом и Подземными Вратами, свиду никем не охраняемой, возле Шахты Руды: 34 Вампира Лорда, 263 Зомби.
- перед магическим Гарнизоном (расположен правее провидца, выковавшего Меч Адского Пламени): 160 Скелетов, 80 Живых Мертвецов, 40 Стражей, 20 Вампиров. Награда за победу: 5000 золота, по 20 руды и древесины, по 10 остальных ресурсов.
- в северо-восточном углу при подъёме груды древесины, которая мешает пройти дальше на запад, на вас нападают 27 Вампиров Лордов, 49 Призраков, 78 Зомби.

RSC
пт, 14/04/2023 - 22:05

Примечания:
- правее Фонтана Молодости (у северо-восточной Крепости) вас обворовывают на -500 золота, -2 руды и древесины, -1 остальных ресурсов.
- на подходе к Залежам Серы (между двумя Крепостями на косе, напротив южной части большого острова) к вам присоединятся 30 Василисков.
- в северо-восточном болоте вы найдёте возле одних обломков артефакт Голубка Удачи.
- находка возле северо-северо-восточной Крепости: 200 золота, 2 древесины, 1 руды, 1 кристалл.
- в Тюрьме, находящейся в подземелье, за Зелёными и Тёмно-синими Стражами Границы, находится герой 11-го уровня Дракон с артефактами (Карающая Дубина Огра, Корона из Зубов Дракона и Щит Яростного Огра) и неплохой армией (200 Гноллов-Мародёров, 100 Ящеров-Воинов, 50 Стрекоз, 40 Великих Василисков, 20 Могучих Горгон, 10 Виверн-Монархов и 5 Гидр Хаоса). Все вторичные навыки - уровня Эксперт, но книги заклинаний нет.

RSC
пт, 14/04/2023 - 22:08

Квесты:
- победить толпу Стражей (25 шт., находящихся юго-западнее провидца, возле Улия Змиев) за 30 Змиев.
- принести Меч Адского Пламени (его выдаст провидец, располагающийся северо-восточнее по данной магистрали) взамен на Книгу Магии Огня.
- принести 5000 золота, по 20 руды и древесины и по 10 остальных ресурсов взамен на Меч Адского Пламени.
- принести Магические Доспехи (даются за победу над Гидрами Хаоса, находящимися рядом с провидцем) взамен на Книгу Магии Земли.
- принести 200 Скелетов-Воинов за 20000 опыта. Чтобы долго не ждать соответствующего приплода в подконтрольных Некрополисах, можно там же преобразовать своих ненужных Гноллов в Скелетов.
- победить Фотиму (она же Видомина - игрок оранжевых, провидец находится неподалёку от их замков) за 20 ртути.
- победить Кеная (он же Нагаш - игрок фиолетовых, провидец находится ниже их северо-центрального Некрополиса) за заклинание "Полёт".
- достигнуть 32-го уровня (хижина провидца находится в центре карты, в местечке с Картографом) за 10000 золота.

Хранители Вопроса:
- победить 500 Вампиров-Лордов за доступ к уцелевшим Гноллам и Ящерам.
- уничтожить Костяных Драконов (находятся севернее Хранителя, охраняют Щит Гномьих Богов) за проход к Двухстороннему Монолиту, ведущему в закрытую область с нейтральной Крепостью, внешками Горгон, Гидр и Василисков.

Добавьте свой отзыв: