В стартовой миссии № 1 «Сила оружия» в HoMM 2 Роланд, сбежавший из отцовского замка, захваченного Арчибальдом, даёт поручение подчинить лордов, живущих в удалённых землях королевства. Сюзерен рассчитывает на геймера в столь ответственный момент, ведь прежние вассалы короля приняли сторону тёмного братца. Связь в течение кампании поддерживается с помощью волшебного амулета.
Игроку начинает прохождение за сильный замок Чародея. На карте ему противостоят три враждующих между собой властителя:
- Варвар
- Некромант
- Чернокнижник
На брифинге сценария «Сила оружия» на выбор даются:
- Золото: 2 000
- Громовая палица
- Перчатки
Ресурсов вокруг замка такое количество, что при благоприятном стечении обстоятельств отстроить гигантов можно на седьмой день первой недели. Соответственно маги и рухи тоже появятся и составят ударную силу поначалу главного героя при зачистке окружающей местности. Как только, накопится средства на постройку небесного чертога и покупки нескольких накопленных титанов. Можно смело отправлять в поход основного героя заправленного артефактами. Истощённые междоусобицей, заблудшие лорды и их города станут лёгкой добычей.
После успешного рейда и сообщений о победе над каждым из неприятелей. Пользователь перейдёт к сценарию № 2 «Аннексия», где ему придётся заставить остальных сомневающихся баронов платить дань потребную для войны с Арчибальдом.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: