Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Источник силы»

Брифинг
Миссия: 
Источник силы
Цель: 
Захватить замок Маджик с колдовским источником
Доп. Задачи: 
Победить конкурента
Одолеть армии чернокнижников

К последнему сценарию № 4 «Источник силы» кампании «Остров чародеев» можно добраться двумя путями: «Свитки вечности» и «Власти нет». В первом случае произойдёт экономия дней, что скажется на итоговом рейтинге, во втором возможность начать финальное приключение с артефактом «Сфера забвения», но добавив дней в общий счёт на её поиски. Главная цель похода подчинить проявившейся Колдовской Источник, захватив замок чародеев Маджик.

Источник силы

На выбор (ресурсы):
  • Древесина: 5
  • Руда: 5
  • Золото: 1000

Подсказка: второй вариант позволит улучшить город до уровня замка кратчайшим путём

Карта

Стоит отдельно похвалить дизайнеров карты «Источник силы», она получилась весьма оригинальной. Разработчикам удалось воспроизвести суть всей кампании — появившееся из моря острова с магическим источником. В центре сам источник, окружённый тремя поселениями (одно квестовое) и героями чернокнижников (охрана), далее плотный слой деревьев с окантовкой в виде гор, пробраться посредством заклинания «Портал» невозможно, только по узкому тоннелю с преградой из 4 разных барьеров.

От ядра отходят пять ответвлений, закрученные в виде вихря, на концах которых размещены Шатры путников разных цветов и где обосновался претендент на владение Источником. Так как рукава оцеплены растительностью, то пробраться к жёлтому игроку можно только на лодке в одном месте минуя опасный водоворот или заплыв с юга либо применив «Портал» из ближайших островков.

Игрок начинает в северо-восточном углу карты на маленьком острове с городом чародее и лодкой неподалёку. В помощь был нанят уникальный персонаж — Дядя Иван (варвар 4 ур.) известный по активному участию в кампании «Наследники» после сценария «Чокнутый дядя Иван». Описание будет сделано без награды «Сфера антимагии» и соответствующего артефакта в инвентаре родственника Жаркона, по мнению авторов, такой путь сложнее.

Прохождение

Если геймер на брифинге выбрал руду и на второй день начнёт собирать на водной глади обломки, сундуки и потерпевших кораблекрушение, то максимально быстро улучшит поселение Суббакулча до замка, пополнит казну золотом и дополнительно обзаведётся кучей артефактов. Для путешествия по морю желательно нанять колдуний. Большое скопление полезностей окружающих серен находиться в ближайшем углу карты.

Южное направление карты «Источник силы» не менее важное, там есть маяк и недалеко от него остров с замком некромантов, главное, самоцветная шахта без охраны, так необходимая для титанов. Вначале геймер постоянно будет испытывать нехватку руды, единственная копь находится на западе под охраной рядом с нейтральным замком колдуний, а остальные на территории соперника, выручит артефакт «Бездонная вагонетка руды» и рынок. Стоит отметить, что серных шахт вообще нет!

Дядя Иван

Постепенно осваивая доступные просторы, обрастая волшебными вещами, попутно отстраивая чародейскую крепость и рекрутируя воинов, юзеру нужно прибрать и поселение колдуний. Ещё один замок этой расы встретится у оппонента и фениксы в финальных боях могут оказаться весьма полезными. Что касаемо единственной некромантской цитадели, браться её развивать и попытаться пройти «вагоном» скелетов можно посоветовать только ветеранам и закалённым старожилам игр серии «Герои Меча и Магии».

Традиционное прохождение осуществляется посредством орды титанов с «оруженосцами», посему навык «Лучник» Ивану необходим позарез.

Накопив 20–25 титанов и 40–50 архимагов следует начать поход против конкурента с целью захвата замков колдуний и чародеев, производящих фениксов и титанов к этой компании должно добавить чёрных драконов. Для быстроты перемещения лучше воспользоваться водоворотом (северо-западный сектор) ибо оплывать долго, плюс надо следить, чтобы ударные войска, оставались невредимыми минуя такой телепорт.

Обязательно стоит организовать доставку подкреплений, текущей армии хватит на зачистку подконтрольных претендентом районов. Для решающих сражений народу понадобится минимум в 2 раза больше!

барьеры

Выкинув конкурента из борьбы за генеральный приз и посетив все досягаемые шатры путника, настаёт черёд и чернокнижников, охраняющих подступы к заветной цели. Одолев мощных героев, покорив цитадели Меремек и Квиксильвер, наступает очередь и замка Маджик, который защищает герой Кродо, именно тут произойдёт настоящая эпическая битва.

Секреты барьеров:
  • Зелёный ~ Кожа: проход к землям чернокнижников (сизая палатка и три замка).
  • Синий ~ Перчатка;
  • Фиолетовый ~ Власть;
  • Красный ~ Соглашение;
  • Коричневый ~ Надежда;
  • Сизый ~ Вулкан: доступ к золотому шатру путника;
  • Золотой ~ Проклятие: замок Маджик.

Маджик

Защита Маджика (примерно)

Кродо ~ Чернокнижник:

  • Атака: 4
  • Защита: 5
  • Сила магии: 14
  • Знание: 12
  • Мораль: Кровавая!
  • Удача: Обычная

Войска:

  • Чёрный дракон: 100
  • Минотавр: 93
  • Грифон: 108
  • Красный дракон: 40
  • Гидра: 132

Эпическая битва в HoMM 2

С падением последних защитников Колдовского Источника сценарий «Источник силы» завершится, появится прощальный видеоряд и итоговый рейтинг. Теперь тому, кто успешно прошёл все испытания и овладел магическим родником, остаётся открыть на Земле новую эру волшебства и открыть тайны самой вечности.

А проявив Мудрость и Терпение, он станет великим Чародеем не только в своём, но и иных обитаемых Мирах. Кампания «Остров чародеев» блещет оригинальным сюжетом и продуманным подходом к дизайну карт, хотя она одна из самых коротких в HoMM 2.

Рейтинг

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: