Сценарий № 7 «Земли эльфов» является ответвлением после квеста № 5 «Южная война». В данной миссии игроку нужно помочь эльфам силой забрать у драконов, артефакт «Золотой лук». В знак благодарности волшебный народ гарантирует поддержку в финальном сражении. Приключение на время и этим немного напоминает миссии старых кампаний Арчибальда «К вящей славе» и Ролланда «Вызов брошен!» в Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars. Здесь геймеру необходимо раздобыть лук не позднее седьмого месяца.
- Золото: 1000
- 1 ступени Разведка
- Древесина: 20
Эльфы станут присылать каждые 2 недели древесину, ведь они запрещают рубить лес на своей территории, поэтому на карте отсутствуют лесопилки.
Прохождение
Прохождение начнётся в юго-западном углу карты с замком Колдуний Эловин, количество доступных построек почти совпадает с альтернативной веткой в виде квеста «Бивень». Большую часть территории занимают грязь и болота, навыки «Логистика» и «Следопыт» играют в квесте существенную роль. Сама карта представляет собой запутанное хитросплетение ходов с охраняемыми проходами и полянами наполненными ресурсами, артефактами, жилищами для найма воинов и постройками для повышения характеристик персонажей.
Главное, чтобы пробраться к драконам игроку необходимо разгадать ребус из 6 взаимосвязанных барьеров. Первым на пути станет синий барьер, шатёр путника с подсказкой находится рядом с местом старта, но добраться до него можно только на лодке. Судно находится у северо-восточного края региона недалеко от города Сорпигал только не без приставки «Новый» как в Might and Magic VI: Mandate of Heaven. Посредством водоворота герой телепортируется в нужное озеро к крошечному участку суши в самом углу. Узнав ответ и миновав синий барьер, геймер получает доступ к сизому шатру, открывающий дорогу в эльфийскую область.
Следующим на карте «Земли эльфов» нужно отыскать коричневую палатку, открывающую к золотому шатру. Искомая юрта размещена возле трёх эльфийских городов, в которых можно выучить дополнительные заклинания и пополнить ряды высокими эльфами. Снова герою придётся зачистить проходы следуя к золотой палатке. Далее, придётся вернуться к поселениям эльфов вскрыть препятствие и узнать верный ответ в зелёном чуме. Теперь наступают ответственные сражения, дорогу стерегут фениксы, а пятачок с оранжевым шатром охраняют титаны.
- Синий ~ Лидерство
- Сизый ~ Демон
- Коричневый ~ Кинжал
- Зелёный ~ Десятина
- Золотой ~ Феникс
- Оранжевый ~ Фонтан
1. В двух темницах можно освободить уникального героя с армией Галлаванта, известного по драматичной кампании «Дорога домой».
2. С родины будут приходить посылки с золотом и ресурсами.
3. Земля эльфов богата на полезные свитки с заклинаниями занимающих в инвентаре место артефактов:
- Воскрешение;
- Общее благословление;
- Общее ускорение;
- Городской портал: в отличие от варианта в гильдии магов, можно выбрать любой замок для телепорта героя, а не автоматический перенос в ближайший.
Теперь остаётся только сразиться с чёрными драконами за «Золотой лук». Одолев сильнейших монстров, в графе награды появится надпись «Союз эльфов», он пригодится и внесёт весомый вклад в завершающем сценарии кампании «Эпическая битва».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: