Back to top

Сценарий № 1: «Завоевание»

Миссия: 
Завоевание
Цель: 
Покорить враждующие племена
Жаркон должен остаться жив
Доп. Задачи: 
Вскрыть барьеры

Сценарий № 1 «Завоевание» открывает новую кампанию «Наследники» в пошаговой стратегии «Герои Меча и Магии 2», посвящённой правителю по имени Жаркон и созданной им державе. В дебютной миссии предок многих давних правителей начал объединять враждующие племена. Три соперника (два рыцаря и варвар) в своих вотчинах, окружённых горами на маленькой карте с нейтральным поселением по центру сулят, интересное прохождение.

Завоевание

Перед началом квеста водится выбрать предлагаемые разработчиками HoMM 2 бонусы.

  • Золото: 1000
  • Древесина: 50
  • Кристаллы: 10

Так как стартовать придётся за расу Варваров, имеет смысл взять кристаллы, пригодятся для строительства пирамиды к концу первой недели.

Прохождение

Рядом с замком расположены:

  • Самоцветная и рудная шахты (без охраны);
  • Сизый шатёр путника: вводя, верное волшебное слово открывает соответствующий барьер;
  • Сизый барьер: проход к серной шахте;
  • Лачуга волхва: открывает око волхва по центру карты;
  • Хижина ведьмы: вторичное умение — «Логистика»;
  • Участок в углу: россыпь различных ресурсов с ларцами сокровищ (охрана крестьяне).

В течение первой недели обязательно возводятся все постройки боевых юнитов, плюс магическая гильдия, статуя и колодец. Вторую неделю можно копить золото, ваги слабы и не станут атаковать быстрых волков, защищающих проход в анклав, а третью семидневку можно отправиться в военный поход.

Жаркон

Вырвавшись на оперативный простор, в первую очередь, следует прибрать кристальную шахту, пригодится для закупки циклопов. Нейтральное поселение Чародеев обороняют рухи, кабаны и полурослики, но брать и развивать его пока будет накладно, лучше сфокусироваться на героях и замках оппонентов.

Атака противника

За 2–3 хода с центра карты (посетив конюшни) «Завоевание» можно добраться до любой крепости неприятеля. В армии геймера, должно быть, минимум десять циклопов и желательно 30 вождей орков для успешных штурмов и поединков. В дальнейшем следует нанять дополнительного героя и открыть второй фронт либо оберегать тылы. Зачистка территории ничем отличать от плановой не будет. Теперь немного о ребусах.

Барьеры и волшебные слова

  • Сизый ~ Открыть: награда описана выше;
  • Синий ~ Гидра: проход к артефакту «Малый свиток знания» (Знания +2);
  • Коричневый ~ Осада: доступ к «Кристальный шар».

Кристальный шар

После прохождения квеста «Завоевание», игрока ждёт следующие испытание «Граничные города», где уже обширная процветающая страна Жаркона столкнётся с врагом, королевством Гарондэйл.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: