Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Густая кровь»

Брифинг
Миссия: 
Густая кровь
Цель: 
Свергнуть Альберона

Вторым финалом в продолжение к игре Heroes of Might and Magic II кампании «Дорога домой» является сценарий «Густая кровь». Галлавант вернувшись домой, обнаруживает, что королевство захлестнул мятеж возглавляемый его родной сестрой Драконией, решившей покончить с властью Лорда Альберона. В этой миссии главный герой примыкает к мятежникам, родственные узы взяли своё, хотя долг обязывал поддержать сюзерена. В обмен на щедрую добычу при успешном завершении восстания, варвары дают в пользование приграничные замки.

Густая кровь

На выбор:
  • 1 ступень Некромантия
  • 1 ступень Логистика
  • Золото: 2000

Прохождение

Действие квеста «Густая кровь» проходит на аналогичной карте «Король и страна». Разработчики внесли лишь мизерные изменения в дизайне. Геймеры прошедшие первую концовку легко сориентируются. Миссия начнётся с одним замком некромантов Спирит Сити и двумя варварскими, расположение поселений более чем удачное, три угла карты. Возле Спирит Сити разбросаны ещё 3 города некромантов, к сожалению, их нельзя улучшать до замков, но в них можно изучать заклинания до 3 уровня, нанимать скелетов, лордов вампиров и костяных драконов. В дебюте упор необходимо сделать на Драконию и её армию скелетов. Так как на карте много внешних построек существ 1 уровня: избушка крестьян, хибара гоблинов и избушка гномов. А оппоненты любят их посещать, то армия скелетов будет расти огромными темпами и вскоре её вряд ли кто-то сможет противостоять.

Поиск героев

Соперников двое: рыцари во главе с Альбероном и волшебницы. Первыми докучать станут последние, ведь именно их города колдуний непосредственно граничат с владениями игрока, войска лорда замаячат позже. Стоит опасаться вражеских героев приходящих из менгира (преграда золотой барьер), расположенного рядом со Спирит Сити. Такого яростного напора, как в альтернативном прохождении не предвидится, лишь отдельные могучие герои под завязку наполненные артефактами, станут сопротивляться, они и станут главной целью. Войскам варваров требуется проявить бдительность в сражениях с волшебницами, применяющих мощные заклинания «Берсерк» и «Паралич». В остальном, снова стандартная нейтрализация персонажей и захват замков.

Гильдия магов 5 ур.

Полученные в пользование замки варваров развивать сложнее, цитадели находятся в болотах и снегах, плюс скажется нехватка дерева, чем собственно и славится карта «Густая кровь». Постепенно и здесь должны появиться боевые тролли и циклопы. Сняв синий барьер, игрок получает доступ к менгиру, наводящего быструю связь между селениями барбарианов. При грамотной распределении ресурсов, походы с земель варваров на замки волшебниц должны начаться одновременно, Дракония нанесёт удар по Альберону, в частности, по столице Цитадели и её спутникам.

Дракония

Секреты барьеров:
  • Золотой ~ Ежеминутный: менгир, ведущий к областям подвластным Альберону.
  • Синий ~ Надежда: открывает проходы к менгирам снег — болото.

Присоединив все владения и одолев всех неприятельских персонажей, геймер получит уведомление о грандиозной победе. Однако после удачного мятежа у Галлаванта останутся смешанные чувства, рыцарь никогда не забудет взгляда Лорда Альберона когда тот узнал, что доселе верный вассал не поддержит его в решающий момент. Таким образом, закончилась самая короткая кампания в HoMM 2 «Дорога домой».
Итоговый рейтинг

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: