Back to top

Cценарий № 7: «Владыка драконов»

Миссия: 
Владыка драконов
Цель: 
Захватить Драконий город
Доп. Задачи: 
Уничтожить противников
Долина Царей

По замыслу разработчиков HoMM 2 прохождение миссии № 7 «Повелитель драконов» в кампании Арчибальда необязательно, геймеру можно спокойно выбрать сценарий № 8 «Лорды провинций». Однако неразумно отказываться от награды «Союз драконов», которую игрок получит после триумфального завершения поставленной сюзереном задачи. Ведь регалия обязывает отряды драконов сдаваться, пополняя армию героя.

Просмотрев и прослушав вступительный ролик, где советник Арчибальда предлагает ему не спешить и обзавестись могучей поддержкой короля Драконов, и спрашивает, как быть дальше у игрока появляется дилемма. Темный претендент на трон сетует, что владыка летающих чешуйчатых тварей по собственной воле вряд ли согласится на такой союз, его придётся подчинить силой.

владыка драконов

На брифинге сценария «Повелитель драконов» у геймера выбор кем шествовать к виктории:

  • Чернокнижник
  • Некромант
  • Варвар

Рекомендуется последний либо предпоследний вариант, первый трудней развивать на начальном этапе. Врагов на карте двое (Чернокнижники), жёлтый и оранжевый цвета, но главная изюминка «Драконий город». Случай, когда данная постройка является целью, впервые игроки повстречались с ней ещё в Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest в квесте «Архипелаг».

Изюминки:

  1. Для прохождения пользователю выделяется основной герой пятого уровня. Замки врагов «упакованы» изначально, вплоть у каждого отстроена Зеленая башня и в стартовых армиях их герое присутствуют: драконы, гидры, минотавры, грифоны, горгульи и кентавры. Причём навестить игрока могут на 1-2 неделе, при благоприятных условиях несколько позже. Действовать придётся быстро, пригодится доля везения.
  2. замок соперника

  3. Четверть территории карты «Драконий город» занимает вода, посему отправить героя на лодке для сбора плавающего леса, сундуков и артефактов следует обязательно. По возможности нанять Колдунью и посетить островок с маяком, обзорной башней и артефактом «Астролябия».
  4. В сложившейся обстановке геймеру придут на помощь былые награды, врученные по завершении задания «Смерть гномам». Особую ценность представляет «Союз огров», благодаря ему можно в кратчайшие сроки насобирать свыше 270 огров и бесплатно улучшать в здании Форт на холме (x3). Такая орда сокрушит любого вражеского героя и поможет захватить замки недругов для подготовки к схватке с драконами. Проявлять бдительность придётся, супостаты постоянно будут применять заклинание «Берсерк», избежать потерь поможет своевременное колдовство «Снятие чар».
  5. штурм замка

  6. В левом нижнем углу карты на земле пустыня находится «Долина Царей».

Где расположены:

  • Золотоносная шахта – охраняется джиннами.
  • Менгир – портал, перемещающий героя на описанный выше островок.
  • Святилище 3-го Круга + случайный артефакт – под охраной могущественных личей «Массовое снятие чар».
  • Пирамида – после победы над защитниками в лице 20 лордов вампиров и 30 королевских мумий, изучается заклинание «Фантом».
  • Сфинкс – задаёт загадку: «Как мы называем время, потраченное впустую?»
    При правильном ответе Потери персонаж получает волшебный предмет «Башмаки кочевника», а при неверном исчезает вместе с армией в пасти Сфинкса.

награда

«Драконий город» берётся штурмом без проблем (в сумме 10 крылатых экземпляров) куда сложнее пробиться к нему, 20 чёрных драконов стерегут подступы к входу.
В победном ролике Арчибальд хвастает, что теперь у него король Драконов на коротком поводке, а подданные обязаны помогать, и предлагает решать следующую задачу «Лорды провинций».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: