Back to top

Сценарий № 3: «Некроманты»

Миссия: 
Некроманты
Цель: 
Захватить город Некромантов «Квиксильвер».
Доп. Задачи: 
Уничтожить героев Чародеев и захватить их замки.

Сценарий № 3 «Некроманты» в HoMM 2 является ответвлением, исходящим от квеста «Войны с варварами». После прохождения задания в пустыни Раш, Арчибальда одолевали сомнения, относительно дальнейшего развития кампании, куда направить боевого генерала и он предоставил игроку право выбора пути, помочь Некромантам или разрушить союз Гномов с Роландом.

некроманты

Чародеи, находящиеся, в союзе с Роландом враждуют с Некромантами и захватили их город Квиксильвер думая, что королевские части пребывают в другой местности. Перед геймером поставлена задача, молниеносной атакой освободить забранный населённый пункт.

При генерации прилагается выбор: 2 000 золотых, «Общее проклятие» и «Шлем защитника». Карта «Некроманты» средних размеров с покрытием трава и грязь. Игрок начинает процесс без замков и городов героем Чернокнижником 3 уровня с двумя ступенями Разведки с Мудростью и одной Баллистикой.

У персонажа армия: 40 кентавров, 18 горгулий и 12 грифонов. Данным войском требуется в течение 7 ходов захватить близлежащий замок Чародеев, охраняемый полуросликами, кабанами и рухами (8/6/3), без дополнительных огневых башен. Подчинив форт, следует незамедлительно начать его строительство. Ведь враги предпримут поход по обратному завладению крепостью. Наверняка геймеру предстоит держать пару осад.

атака титана

Развитие замка «визарда», например, возведение Обители магов с Небесным чертогом требует вложений золота, самоцветов и руды. Однако для защиты в дебюте партии подойдут живучие стальные големы. Рекомендуется в ларцах с сокровищами брать золото при нехватке менять ресурсы на базарах по выгодному курсу.

Промежуточная цель: ослабить войско противника, грамотно заманивая его экспедиции на самоубийственный штурм. Если обороняющихся бойцов в избытке, нападение не произойдёт и враги захватят шахты, ресурсы и артефакты в округе, чего нельзя допускать.

Ослабив напор и накопив костяк в лице гигантов или титанов, разгромить основные силы Чародеев, дело принципа, у них изначально два замка полных ратей, нанимая оные, они совершают набеги. Пользователю стоит опасаться заклинаний, применяемых вражескими персонажами: «Армагедон», «Цепь молний», «Звездопад», «Буря стихий» и «Звездопад».

город некромантов

Хотя необязательно уничтожать героев оппонентов плюс захватывать цитадели, главная цель освободить Квиксильвер и третий сценарий «Некроманты» завершится победным сообщением. Но к штурму подготовиться надо, ведь город под сильной эгидой.

защита квиксильвера

Защита:

  • Герой: 1
  • Полурослик: 200
  • Рух: 45
  • Архимаг: 25
  • Гигант: 10
  • Кочевники: 20

Награда: «Гильдия некромантов», могущественный некромант Брат Бракс (Brother Brax) по просьбе Арчибальда станет служить ламеру, пока тот сам союзничает с темным сюзереном.

Полезные особенности!
На карте размещено: 20 артефактов и 24 постройки добывающих ресурсы. Дополнительно для прокачки героев: Лагерь наёмников (+1 Атака), Стоячие камни (+1 Сила магии), Хижина ведьмы (+1 Знания) и Ксанаду. Нейтральные существа доступны в Руинах, где обитают медузы.

После успеха у разочаровавшихся кампанией Арчибальда игроков появится шанс сменить, тёмную фракцию на светлую через квест № 5 «Предательство» или продолжить с Арчибальдом борьбу за престол в миссии «Переломный момент».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: