Вы здесь

Back to top

Cценарий № 8: «Лорды провинций»

Брифинг
Миссия: 
Лорды провинций
Цель: 
Захватить за 7 дней замок
Одолеть соперника разрушив замки и победив героев

Сценарий № 8 «Лорды провинций» может стать предпоследним в кампании для тех, кто спешит закончить прохождение партии тёмными фигурами. После успешного завершения квеста «Владыка драконов» в пункте награды появляется запись «Союз драконов», а Арчибальд просит разгромить объединившихся и присягнувших на верность Роланду лордов. Противник хоть и выступает соло, но силён, в его руках сконцентрировано четыре замка Рыцарей и два Чародеев, а геймер начинает «бездомным».

лорды провинций

Карта «Лорды провинций» условно поделена на зоны с травой, грязью, водной гладью и архипелаг с болотами. Прохождение весьма интересно без скучного однообразия, разработчики хорошо продумали баланс сил и дизайн местности.

За 7 дней игроку необходимо найти себе пристанище в лице крепости Колдуний. Начинается миссия в нижнем левом углу карты. У героя Чернокнижника присутствует небольшая армия: 50 кентавров, 30 горгулий и 10 минотавров. На первовом ходу требуется воспользоваться Обзорной башней. Открывшаяся местность демаскирует вражеского героя, собирающего в тылу необходимые ресурсы и артефакты. У оппонента 8 всадников и 16 рейнджеров, в совокупности он слабее, но «подарит» потери. Положение скрасит заклинание «Проклятье», стартовая победа уже рядом.

захваченный замок

Следующий момент – захват ближайшего замка Колдуний. Охраняют бастион: 30 фей, 7 гномов и 6 эльфов.
В форте отстроены:

  • Гильдия магов 2 уровня (имелось заклятие «Ослепление»);
  • Стрельбище (Эльфы);
  • Стоунхендж (Друиды);
  • Загон (Единороги).

Текущая задача – постройка Алой башни, Фениксы станут основной ударной силой в процессе прохождения. Покупаем дополнительного персонажа и отправляем за добычей ресурсов. Главным героем идём брать второе жилище Колдуний, оно северней. Снова придёт на помощь «Союз огров», «Смерть гномам» и свеженький «Союз драконов». Выносливых войнов варваров примкнёт 100 единиц плюс 3 зелёных и 2 красных дракона, которых позже апгрейдить в замке Чернокнижника. Естественно, для общей победы мало, но для начала вполне приемлемо.

перед сражением

Прибрав вторую крепость, активно начинаем его застраивать. Ещё, дальше на север расположен город Чернокнижников, но там проходит граница владений и игроку уже нужно быть внимательным. У вражеских героев внушительные армии, опасаться следует паладинов. Геймеру в кратчайшие сроки важно срочно мобилизовать боевые отряды и начать поход.

Два пути:

  1. Идти выше по карте и сокрушать Рыцарей, сражений будет предостаточно, награды соответствующие. Возле одного бастиона Рыцарей у края карты размещён Менгир, ведущий на один из островов, где «пасутся» Чародеи с титанами.
  2. Выдвинуться на восток к Чародеям и прибрать их владения. Кстати, в поселении примыкающим к воде открыта Верфь, заказать лодку и отправится завоёвывать маленькие островки, покрытые болотом с шахтами. Как альтернатива применить при наличии заклинание «Вызов лодки» на участке стыка грязи и травы, неподалёку от Древа знаний.

герой на болоте

Концентрация сражений в квесте поистине в лучших традициях серии, штурмы сменяются обороной с «отловом» недругов недобитков и путешествия по водным просторам. После успешного завершения «Лорды провинций», у игрока появляется очередной выбор. На этот раз между предфинальными миссиями № 9 «Корона» и № 10 «К вящей славе».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: