Back to top

Кампания Арчибальда

Категория сайта посвящённая кампании Арчибальд (Archibald) в игре Герои Меча и Магии 2. Для каждого сценария сделан отдельный, качественный обзор с роликом конце. В прохождение кампании существуют ответвления, всего игрока ожидают 8 из 11 обязательных приключений. Для связи с юзером между сценариями Арчибальд используется волшебный амулет, через который сюзерен ставит очередную задачу или предлагает выбор, также присутствуют поощрения за решение особо важных вопросов. Далее, следует описание причины, хода войны и развязка.

Арчибальд Арчибальд является одним из отпрысков лорда Айронфиста (Ironfist) победившего в дебютной части «Герои Меча и Магии 1» конкурентов за владение королевством Энрот. После того как отец ушёл в мир предков, Арчибальд мог рассчитывать на трон, ведь он старший из сыновей, но традиция передачи власти требовала заключение королевского прорицателя, а так как первенец имел скверную репутацию, шансы возглавить народ у него практически отсутствовали.

Тщеславие брало верх над здравым смыслом. Жестокость, хитрость и изворотливость с помощью этих качеств он решил захватить власть в стране. Вероломно убив королевского прорицателя и последовательно уничтожив следующих, Арчибальд обвинил Роланда зачинщиком их смерти и объявил брата вне закона. Потом пролоббировав нового (своего) прорицателя, провозгласившего Арчибальда королём. Младший брат бежал в свой замок бросив вызов узурпатору, таким образом, началась Гражданская война в Энроте.

По ходу кампании Арчибальд основную ставку делает на способности Чернокнижников и Некромантов, попутно подминает разрозненные племена Варваров присоединяет их к тёмной партии. Особняком стоит лорд Корлагон, этот рыцарь, принявший некромантию, является мудрым тактиком и стратегом, по сути, это правая рука, его бросают на выполнение самых ответственных поручений, ведь он надёжен как идейный боец.

В одном из походов пресекается бунт крестьян на территории, где началось правление самодержца. В другом нейтрализуется критичный для успеха союз короля гномов Роклина с Роландом, одновременно глава огров получает выигрышную ситуацию и предлагает вечный союз тирану. Последним покорённым владыкой нейтральных рас становится монарх драконов, его племя вынуждают оказывать содействие тёмной стороне.

Его как огня боятся дварфы и охотно присоединяются огры и драконы любых мастей!

На протяжении прохождения кампании, узурпатор постоянно злорадствует и бахвальствует над противником, уверенный в безоговорочной победе. Окончательно разгромив войска в финальном сценарии светлого родственника бунтовщика, несмотря на свою кровожадную натуру, Арчибальд сохраняет ему жизнь, правда, жить Роланду придётся в западной башне отцовского замка закованным в цепи.

Уникальные персонажи:

  • Брат Бракс (Brother Brax) — сильный некромант, становится доступен для найма в начале каждой миссии, но после получения награды «Гильдия некромантов», альтернативной «Смерть гномам». Здесь по аналогии с Сестрой Элизой в кампании Роланда.
  • Карлагон (Corlagon) — правая рука Арчибальда, помесь рыцаря с некромантом.
  • Арчибальд (Archibald) — старший сын Айронфиста.
  • Роланд (Roland) — второй сын Железного кулака.

Подписывайтесь на обновление нашего канала в YouTube, а увидеть видеопрохождение, кампании Арчибальда можно заглянув в соответствующий плей-лист.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Сценарий № 11: «Апокалипсис»

апокалипсисВ финальном квесте № 11 «Апокалипсис» кампании Арчибальда, игроку предстоит пленить самого Роланда и разгромить его вассалов из светлой фракции. Карта имеет гигантские размеры и много добывающих ресурсы шахт с местами поднятия основных навыков с уровнем героя.

Сценарий № 10: «К вящей славе»

к вящей славе
Квест «К вящей славе» предпоследний в кампании Арчибальда. Геймеру предстоит отыскать город и захватить город Миддлгейт. На выполнение задания отведено 8 недель. Основным героем снова будет рыцарь-некромант лорд Карлагон.

Cценарий № 9: «Корона»

коронаВ задании № 9 кампании Арчибальда в пошаговой RPG стратегии, игроку необходимо отыскать могущественный артефакт «Корона всевластия». По идее миссия должна быть прогулочной, но поиском реликта также заняты герои Роланда. У геймера ограниченное количество времени для победы.

Cценарий № 8: «Лорды провинций»

Задача № 8 в игре HoMM 2, которую ставит Арчибальд именуется «Лорды провинций». Игрок начнёт прохождение без замка, его нужно найти за 7 дней. Главная цель уничтожить единственного противника, обладающего множеством городов и сильной армией с прокаченными героями.

Cценарий № 7: «Владыка драконов»

владыка драконовОписание прохождение задания № 7 «Владыка драконов», где геймеру предстоит захватить «Драконий город». Противостоять игроку будут два мощных Чернокнижника, но на помощь придут былые заслуги. Приятным дополнением станет «Долина Царей».

Cценарий № 5: «Предательство»

предательствоПрохождение кампании Арчибальда в HoMM 2 имеет особенность, сценарий № 5 «Предательство» позволяет геймеру перейти на сторону Роланда, точнее, после её успешного завершения. Действие миссии происходит на маленькой карте с четырьмя замками, расположенными по углам, три принадлежат игроку.

Сценарий № 6: «Крестьяне»

крестьянеШестая миссия «Крестьяне» в пошаговой RPG HoMM II предлагает игроку оригинальную карту, населенную лучниками и крестьянами в качестве защитников шахт и артефактов. Геймеру придётся усмирить бунтовщиков и взять в плен организаторов. В помощь Арчибальд посылает проверенного бойца лорда Корлагона.

Страницы