Back to top

Сценарий № 8: «Царь горы»

Миссия: 
Царь горы
Цель: 
Захватить Драконий город
Доп. Задачи: 
Откопать артефакт Меч власти
Уничтожение героев противника и захват их замков с городами

квестПоследний (финальный) сценарий № 8 «Царь горы» в кампании за лорда Айронфиста в игре «Герои» готовит игроку тяжелейшее испытание на прочность. В трёх предыдущих миссиях геймеру посчастливилось разграбить замки лидеров рас Слэйера, Ламанды и Аламара. Однако враги объединили последние остатки с целью нанести сокрушительный удар.

По описанию разработчиков HoMM задача захватить Драконий город на острове в центре карты не выглядит некой невыносимой. Но сложность заключается в стартовом трудном развитии и постоянных атаках врагов с важных направлений. Тактика прохождения разительно отличается от прежних завершённых квестов.

Максимальные размеры карта Царь горы позволяют разместить десять населённых пунктов, множество добывающих построек, но артефактов мало. Красиво и гармонично разбросаны различные виды земли и водоём в центре с «квестовым» участком суши.

карта

Противники:

  • Варвары
  • Волшебники
  • Чернокнижники

Сходу в распоряжении отстроенные форты, наполненные войсками и по несколько шахт. Скреплённые от безвыходности союзом неприятельские витязи только закупают армии для походов за волшебными предметами и набегов на владения игрока с целью окончательного уничтожения, не тратя энергию на междоусобицу.

План:

  1. Стремительное «стандартное» развитие, но без серьёзных вылазок.
  2. Грамотный перехват вражеских героев.
  3. Захват крепостей недругов, накопление ударной группировки для финального броска.

1. В распоряжении пользователя «совершенно» голый замок у границы северо-восточного угла карты. Проходы к шахтам охраняются лучниками, даже сундуки с сокровищами стерегут, а действовать требуется незамедлительно. В трёх ходах к юго-западу расположен нейтральный город чернокнижников. Исходя из опыта предыдущих миссий, геймеру покажется, что посёлок стоит узурпировать, но это ошибка, лучше оставить развивать его соперникам. Защищать и «поднимать» пару цитаделей на начальном отрезке прохождения без магии «Портал» невыгодно стратегически.

защита замка

2. Тактически грамотно сконцентрироваться на патрулировании местности рядом со стартовым замком с целью перехвата оккупантов, кои потекут рекой. Дополнительные трудности создают заклинания агрессора: «Берсерк», «Паралич», «Шторм», «Камнепад» и «Армагеддон». Как только силы захватчиков иссякнут, а персонаж юзера «обрастёт» опытом и артефактами, требуется безотлагательно отправляться на штурм ближайших жилищ соперников.

Геймеры желающие скорее закончить кампанию могут прикинуть мощность армии и силу артефактов, чтобы справиться с двадцатью драконами. При достаточном войске, без церемоний сесть в лодку и плыть на остров для захвата конечного пункта. А жаждущим приключений в виде поиска закопанного реликта с ликвидацией претендентов, придётся собраться для зачистки картв Царь горы и посещением многочисленных обелисков.

драконий город

3. Завоевав несколько авангардных пунктов оппонентов, изучив заклятия «Ближайший город» вкупе с «Портал» плюс, рекрутировав драконов, игрок увеличит дальность перемещения и суммарное могущество дружины и триумфально завершит кампанию. Заключительную битву нельзя назвать эпической, вместо предполагаемых сто драконов на поле брани двадцать особей. Однако стоит учитывать, что это первая часть сериала, в последующих частях баланс и искусственный интеллект доведут до должного уровня.

победа в кампании

Несмотря на возраст равный целому поколению, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest по праву остаётся играбельной и популярной пошаговой стратегией с элементами RPG и не только для гурманов. А вышедшая спустя год вторая часть с последующим дополнением, вообще стала, по отзывам бестселлером, о её прохождении посетите отдельный раздел на сайте.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: