Back to top

Сценарий № 2: «Архипелаг»

Миссия: 
Архипелаг
Цель: 
Уничтожение героев противника и захват их замков с городами
Доп. Задачи: 
Откопать артефакт Защитная накидка
Драконий город

архипелагДень добрый геймеры! Предлагаю продолжение прохождения кампании Лорд Айронфист в компьютерной игре «Герои Меча и Магии». На очереди сценарий № 2: «Архипелаг». Подоплёка миссии, игроку надобно попасть на материковую часть, путь к ней преграждает Архипелаг Древних из четырёх островов заселённых правителями. В отличие от мелкокалиберной начальной карты «Предвратье», свежее произведение выступает полноценной во всех смыслах – предстоят тактические сражения на суше и океане.

Снова Рыцарю противостоят:

  • Варвар
  • Чернокнижник
  • Волшебник

Особенности карты: земли, замки и города

На каждом острове расположено по замку и рядом в округе дополнительно два города той же расы, простор развернуться есть. Земной покров представлен в полном репертуаре: снега, болота, пустыня, лава, равнина и трава. Земли огорожены горами и соединяются проходами. Разработчики Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest щедро «насыпали» разнообразных кучек полезных ископаемых и добывающих копей.

Достопримечательности:

  • Водоворот и телепорт – случайным образом перемещают пользователя между аналогичными установками.
  • Разбитый корабль – разбившееся пиратское судно с призраками, охраняющими артефакт и денежки.
  • Кладбище – население и приз аналогично кораблекрушению.
  • Джинны – существа способные усилить любой отряд своим присутствием.
  • Пещера демона – заглянув в строение, без боя герой получает: 2 500 золотых и 1 000 очков опыта.
  • Драконий город – победив защитников в лице шести драконов, геймер получает каждодневный бонус в 1 000 золотых. Цитадель расположена в центре и представлена в единичном экземпляре.

План действий:

  1. Чистка округи, постройка верфи с покупкой героя мореплавателя для захвата шахт и осмотра монументов на территории неприятеля.
  2. Создание боеспособной армии и посредством телепортов отправляем действующее лицо в путешествие с целью уничтожения героев соперников. Проездом присваиваем твердыни ворогов и заканчиваем сценарий.
  3. Факультативно – откапываем артефакт и наведываем Драконий город.

Поход по морю за шахтами и не только

Базовым героем прибираем «открытые» ресурсы, а с помощью лучников «цепляем» те, что под защитой крестьян. Строимся по классической схеме, но совет игрокам постараться не тянуть с возведением верфи, чем раньше начнётся мореходство, тем лучше.

вызов лодки

Опасайтесь использовать водовороты, они имеют неприятное свойство – ополовинить армию. Задача: незаметно высаживаться, посещать обелиски и забирать нейтральные без охранения либо занятые другими цветами шахты. Кстати армию разведчику можно насобирать во время круиза. Жилищ предостаточно: кочевники, разбойники, гномы, гоблины и феи. А при наличии благоприятных условий, успешно атаковать замки и персонажей остальных соискателей.

Паладины и магия, как ключ к успеху

Первичная цель – Собор, готовящий паладинов. «Палычи» особенно пригодятся при чистке кладбищ и разбитых кораблей, населенных спектрами, имеющих свойство пополнять свои ряды убиенными врагами, а пачки слабой мелочи для них за счастье. Бравые ребята в золочёных доспехах не встретят конкуренции, кремневые мозги не успевают или не желают (хотя ресурсов валом) плодить юнитов шестого уровня: драконов, фениксов и циклопов.

Вторичная цель – Магическая гильдия четвёртого уровня. В моём случае «магичка» подарила могущественные заклинания: «Антимагия», «Телепортация», «Берсерк», «Портал» и «Армагеддон». Предпоследний вариант дает фантастическое преимущество в передвижении по карте Архипелаг между островами, налицо экономия времени – не придётся прыгать в лодку и обратно.

заклинания

Остается одно, озаботится о наличии высокого показателя Знания. Повысить через опыт данную характеристику рыцарям трудновато (приоритет в «прокачке» Защита и Атака), а вот артефактами, ради Бога.

Для полноты картины стоит откопать артефакт, однако, придётся попотеть, обелиски раскиданы по всем островам, но овчинка выделки стоит.

Награда: «Защитная накидка» (Защита +12).

К финалу прохождения старший герой по идее должен быть упакован по высшему разряду и прокачан до 15 уровня минимум. Часть волшебных предметов отбирается в битвах с нейтральными существами, остальные у вражин.

герой

Советы:

  1. Рекомендуется прибрать к рукам ближайшую деревеньку к юго-востоку и начать превращать её в замок. Ресурсов на строительство в принципе при таком количестве добывающих рудников достаточно, но денег выкупать армию может не хватать. Проблема решается присоединением силовым методом замков и городов оппонентов с золотоносными шахтами плюс ближе к финишу миссии разграблением города Драконов.
  2. Следите за присутствием гарнизонов в своих пенатах, отражать атаки придётся частенько.
  3. Наймите местную достопримечательность в виде джиннов в довесок к крестоносцам, скорость, урон и креативность порадуют игрока, найти любителей полетать на ковре можно возле центра карты – пара ламп находится в пустыне, и охраняется гостами.
  4. Не стоит ограничивать градостроительство своими замками, достроив магические башни в покорённых цитаделях по полной программе, кумиры получат дополнительные, полезные спелы не изученные ранее.
  5. Увеличить дальность хода героя по суше и воде помогут следующие цацки: «Астролябия», «Башмаки кочевника» или «Компас». Пару первых удалось изъять у вождя варваров, они жутко повысили мобильность отряда, что положительно сказалось на геймплее.

победа

Отзыв оставить попросту требует нутро. Не ожидал такой продуманности, динамики и драйва от второго сценария. Архипелаг проходится на одном дыхании, содержит кучу интересных вещей и построек. Думаю, мной найден фундамент (основа) геймплея уже ставшего классическим и принесшего впоследствии безумную популярность серии игр Heroes of Might and Magic.

Следующий обзор сценария № 3 уже скоро. Следите за обновлениями через рассылку и подписку на нашем канале в YouTube.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: