Back to top

Миссия № 1: «Новый правитель»

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: title в функции relevant_content_field_formatter_view() (строка 629 в файле /home/d/dmitriex/pro-onlineigry.ru/public_html/sites/all/modules/relevant_content/relevant_content.module).
  • Notice: Undefined index: nid в функции relevant_content_field_formatter_view() (строка 629 в файле /home/d/dmitriex/pro-onlineigry.ru/public_html/sites/all/modules/relevant_content/relevant_content.module).
Миссия: 
Новая деревня
Цель: 
Достигнуть населения в 150 жителей
Построить необходимые здания

Приветствую, геймеры, любители градостроительных симуляторов. Этой статьёй начинаю описывать прохождение компьютерной игры Caesar III.

Задания:

  • Новый правитель – игрок пока обычный Гражданин, но выпадает шанс проявить качества мэра.
  • Новая деревня – основать маленький посёлок городского типа для проживания поселенцев.

Цели: население 150.
Текущие постройки:

  1. Дома
  2. Префектура
  3. Инженерный пост
  4. Сенат
  5. Храм

Советники в данном поручении Цезаря недоступны, но постоянные подсказки!

Игроку требуется изучить основы возведения римских поселений. Данная миссия вводная (обучающая), в ней подробно опишу азы прохождение игры, это касаемо и последующих заданий. Начинаем с карты маленьких размеров и смешных целей. Первоначально градоначальнику доступны: постройка жилья, расчистка земли, прокладка дорог и колодец. Прежде чем приступать к застраиванию вверенной территории, учтём основополагающие правила.

  1. Любому зданию или сооружению необходим доступ к дороге и рабочей силе (исключение объекты благоустройства), иначе не будут функционировать.
  2. Постоянное техобслуживание посредством префектур и инженерных постов, иначе с течением времени возникают пожары и обрушения.
  3. Стоимость возведения – планируйте расходы на строительство тщательно, не делайте лишнего.

Основы строительства

Теперь начинаем постепенно практиковать. Переходим в панель управления (справа) и выбираем пункт «Постройка жилья». Устанавливаем несколько табличек (цена 10 динарий каждая) вдоль просеки, проложенной через карту. «Садить» лучше в два ряда квадратами кратными 2х2, ибо четырём лачугам, рассчитанным в сумме на 20 персон, свойственно «мутировать» в престижные виллы населением 100 человек.

Буквально через пару-тройку секунд появятся поселенцы, и игрок вместо деревянных указателей увидит первые палатки. Конечно вид у них неказистый и вместительность минимальная, попробуем узнать, как усовершенствовать. Кликаем правой кнопкой и смотрим, чего не хватает для улучшения.

постройка жилья

Следующий ответственный момент в Caesar III, доступ к воде, без оной забудьте о высокой культуре и быте, посему устанавливаем доступные пока колодцы. Данный жизненеобходимый объект обладает радиусом действия, он самый маленький среди строений водоснабжения (фонтаны и резервуары), проверяем охват в слоях карты. Отталкиваемся, количество по мере необходимости. Как только колодцы обеспечат жителей водой, маленькие палатки превратятся в улучшенный вариант.

улучшение зданий

Стоит отметить, справка – помощник номер один для начинающих, смело пользуйтесь и вникайте, благо в локализованной версии компании 1C, информация разложена по полочками и представлена в полном объеме.

В скором времени, в зависимости, какую скорость игры выбрал юзер в настройках, произойдёт пожар и геймер получит уведомление о доступности префектуры с подробным описанием.

Обслуживающие здания

Префектура – убирает риски возгорания, подавляет бунты возмущённых граждан и обороняет город от вражеских войнов, правда не так эффективно, как регулярные части легионеров. По пути следования префект нейтрализует риски, смотрим в соответствующем слое. Служитель закона не обходит весь город, у него конкретный участок, в конечном счёте, суммарное число дружинников напрямую зависит от размера полиса. Это обслуживающее здание, предпочтительное местоположение первым в начале городской застройки, последним в конце оной или промышленных ответвлений, о центре тоже стоит помнить.

Возводя этакий МЧС в выбранном месте, начнётся поиск кадров, близость жилых домов обязательна. Рабочих хватать должно и после трудоустройства водрузится красный флаг с ленточкой для перерезания (шутка), оповещающий об открытии, пожалуй, самого приоритетного учреждения для выживания города. Теперь свой участок улицы браво патрулирует разодетый сотрудник, выполняя должностные обязательства.

Разобрались и управились с возникновением возгораний, обрушивается лачуга и приходит сообщение следующего содержания. Городу необходимы инженеры и Сенат, в противном случае поселение попросту постепенно превратится в руины.

Инженерный пост – ремонтирует любые повреждения, опять посредством описанного выше банального патрулирования. Ставим, желательно (обязательно) рядом с префектурой (Мы с Тамарой ходим парой), при проявлении синего баннера начнётся функционирование точки.

Помните, патриции не любят близость подобных зданий, они снижают престиж района.

Сенат – сбор налогов в округе, проверка рейтингов и показатель уровня безработицы. Независимо от размеров города, возводится в единственном экземпляре, облагораживает территорию вокруг себя мощёными дорожками, это вдохновляет жителей окрестных домов, которые тоже мостят улицы.

Умиротворение богов

Храмы разрешают получить благословение римских богов. Возводите одинаковое число храмов каждому божеству, ведь они завистливы, обижаются и гневаются на нерадивого правителя. Советника по религии следует периодически посещать, чем «шире» колония в Caesar III, тем больше религиозных строений понадобится.

Секрет – очередное задание начните сразу со строительства доступных храмов каждому богу, таким образом, игрок сразу расположит высших сущностей к себе и его одарят бонусами. Примеры: Марс уничтожит внешних врагов; Церера увеличит урожай ферм; Меркурий заполнит амбары и склады; Венера прибавит счастья жителям; Нептун оставит в покое корабли торговцев.

Расскажу ещё полезности, алгоритм передвижения сотрудников из обслуживающих зданий непредсказуем, а перекресток (сворачивают рандомно) для них дилемма серьёзная, потому стоит прокладывать грамотные маршруты с оптимальным расположением и избегать «холостого» хода. Пример. Обратите внимание на разрыв дороги после Сената, сделано специально, чтобы работники не уходили далеко (пусто ведь там), а «кружили» в районе застройки.
На последней картинке видно, что получилось в итоге.

общий вид города

Заключение

Осталось малость подождать и вскорости миссия №1 по идее завершиться, население достигнет критичной точки, и игрок увидит поздравление о победе и повышении в должности, теперь заслуженный статус Клерк. Поздравляю, изучены основы колонизации Римом новых земель.

Предстоящая задача № 2 куда насыщенней и сложней окажется.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Статьи по теме: 

Добавить свой отзыв: