Back to top

Браузерная стратегия Rise of Heroes, гремучая смесь стимпанка и Востока

Здравствуйте, геймеры и посетители сайта. Приступим к делу, точнее к обзору свеженькой браузерной игры Rise of Heroes. Как утверждают разработчики, им удалось смешать гремучую атмосферу Ближнего Востока со стимпанковскими технологиями, чёт Arcanum сразу вспомнился.

Отступление
Почему нет новых статей? Скажу сразу, занят, веду пару ресурсов на другие тематики, плюс постоянно играю в Mylands по подписке (хочу денег вывести). Ребята «грозившееся» публиковать собственные материалы исчезли. Подчёркиваю, зарегистрирую на сайте с правами автора того, кто захочет писать обзоры и прохождение.

Теперь о регистрации в браузерной онлайн-стратегии Rise of Heroes, молодом и амбициозном проекте.

Открывается окно где: вводим имя будущего персонажа, добавляем почтовый ящик и выбираем пол с предпочитаемым «овалом» лица альтер эго и жмем играть. Интересно, стандартного подтверждения регистрации через почтовый ящик не требуется, оставьте на потом, супер, с места в карьер. Графика понравилась, приятная я бы сказал.

Примечательно, вот время загрузки игры, по традиции появляются подсказки и советы. Удивился, увидев, что пехотные войска в Rise of Heroes результативно противостоят конным когортам. Отчасти верно, когда касаемо пикинёров и алебардщиков в классическом варианте, но не мечников, история средневековых войн подтверждает. Момент спорный. Только с появление тяжелой линейной пехоты вездесущей кавалерии стало туго, местность, определяющую роль играла.

Припоминаю геймерский опыт, «юзал» в забавную стратегию Knights&Merchants (пройдена с удовольствием), где маленьким отрядом алебардщиков выносил пачки конных рыцарей, но только под оных ставил пехоту вооружённую мечами и щитами, труба дело. Факторов влияющих на исход данного противостояния много, понятно одно, на ровной местности в степи с конницей тягаться без длинных копий и алебард гиблое предприятие.

Укоров к разработчикам предъявлять не собирался, так получилось!

Сюжет. Главной действующей силой определены герои, обладающие редкими способностями. Собственно на главных кумиров «цепляются» всевозможные артефакты (реликты) помогающие исследовать Восточный Мир, сражаться с противниками, захватывать неизученные земли и находить клады.

Интерфейс Rise of Heroes интуитивно понятный, сходу разобраться в два счета можно.

По традиции пользователь попадаем в город, получает историческую вводную речь и первый инструктаж советника, озвучивание понравилась. В резиденции энергично бурлит жизнь, на улицах увидим горожан в казармах солдат, народ занят делом, радует. Подконтрольная территория увеличивается пропорционально, повышению левела цитадели.

Осмотрелись, освоились и посыпались стартовые квесты. Перечислю первые задания, построить: рынок, барак, таверна, улучшить ферму и т.п. Итог: через пять минут, у игрока получается упакованный шмотками герой с маленькой армией и отвоеванный квадрат земли. Передвижение дружины по карте плюс улучшения построек требует срок — чем выше уровень, тем дольше происходит Upgrade, норма. Порадовало бесплатное ускорение, процесс заключается в мгновенном поднятии уровня построек, на улучшение которых нужно менее 5 минут. Апгрейды зданий 1-4 level в Rise of Heroes делаются мигом, закрывается куча квестов, геймер получает опыт, ресурсы и вещички.

В городе присутствует полезное заведение - храм, там «отмокают» (причем за деньги) отряды и герой после сражений. Пример. Произошло сражение, полез на сильных варваров в степи, надавали тумаков, уничтожив армию. Всплакнул, сгинули ребята навсегда. Захожу в святилище, а там «тусуются» раненые бойцы, ждут исцеления. Осматривая окрестности полезно провести разведку, захват или прогуляться в нужный квадрат. На карте видны юниты и злачные места.

Обзор Rise of Heroes заканчивается, желаю добротного гейменга. В ближайшую пору ожидайте ещё маленько интересных постов. Подпишитесь на Email рассылку.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: