Back to top

Сценарий №1 «Затерянный в океане»

Миссия: 
Затерянный в океане (Lost at Sea)
Цель: 
Построить Капитолий в юго-восточном городе
Кристиан должен выжить
Доп. Задачи: 
Выполнить квесты стражей задаия
Выполнить квесты прорицателей
Развить Кристиана до 8 уровня
Посетить Арену
Сложность: 
120% - Ладья
Сложная игра
Бонус: 
6 орков
+3 Атака
Мудрость (I ступень)
Карта Затерянный в океане

В первой миссии «Затерянный в океане» сэру Кристиану нужно пробраться к городу в юго-восточной части острова и построить в нём Капитолий. С первого взгляда условия могут показаться простыми, однако на пути к цели есть препятствия в виде трёх враждующих племён и нескольких мини-квестов от стражей заданий.

Затерянный в океане

Из предложенных на брифинге бонусов можно остановить выбор на увеличение атаки, ведь её высокий показатель очень актуален на начальном этапе. Плюс ко всему прочему Кристиан специализируется на навыке «Баллиста», а приличная атака должна благотворно отразиться на боевых характеристиках героя. Мудрость можно зацепить по ходу, а 6 орков, возможно, имеет смысл при скоростном прохождении.

Прохождение

Действия развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки), где расположен остров с пятью городами. Сэр стартует с небольшой (базовой для героя) армией возле нейтрального города (без охраны) в окружении отрядов аборигенов. Чтобы успешно пройти первую миссию нужно действовать быстро и решительно; тактика блицкрига будет наиболее оптимальной. Всё дело в том, что в нейтральном городе, который сразу захватывается толком ничего нельзя построить только гоблинов (апгрейд есть), наездников на волках и орков; гильдия магов ограничена 2 уровнем.

Поэтому собрав дружественные отряды в округе необходимо продвигаться по дороге на запад, заглядывая в казармы гоблинов и другие «внешки»; цель крепость фиолетовых, который нужно успеть захватить до начала второй недели. В данном городе можно практически полноценно отстраивать (кроме гидр и великих горгон) всё. Но его главной особенностью является наличие таверны (хотя есть ещё одна в виде локации на карте), таким образом, это ключевой город на карте, так как в варварских цитаделях синего и зелёного игрока её нельзя возводить; зато циклопов и чудищ всех мастей можно.

Есть здесь один интересный момент! Так как в варварских городах нет таверн, то нанимать дополнительных героев они никак не могут, и если победить тех, которые имеются со старта, то их штурм (если армия Кристиана пока слаба) можно даже оставить на потом; в них компьютерный противник просто будет плодить и скупать существ и всё.

северо-запад карты

Далее, после захвата и удержания столь ценного объекта следует по очереди нейтрализовать оставшихся игроков, забрать у алмазных големов (62) волшебный предмет «Неисчерпаемая вагонетка руды», отнести его стражу задания, открывающего проход. И наконец, взять под контроль целевой город и ход за ходом поднять Капитолий. В целом ничего сложно, но это учитывая наличие гайда под рукой, по первому разу прохождение может заканчиваться и провалами. Опытные и ветераны пройдут этот сценарий (включая провидцев) примерно за 30-40 ходов, это учитывая гайд, без оного можно и 90 ходов потратить.

Особенности карты

Главной особенностью сценария «Затерянный в океане», кроме того, что принц Вуди Луноликий, который будет постоянно таскать дерево без спроса, является большое количество прорицателей, которые в основном ищут разнообразные артефакты. Награда за квесты иногда просто обезкураживает, но полезные варианты, конечно, присутствуют и связаны они в основном с увеличением базовых характеристик Кристиана. Если отбросить задания прорицателей, то миссию можно завершить очень быстро. Не менее интересное решение придумали разработчики в виде бонусов на развилках дорог.

Стражи задания

  • Герой 7 уровня → артефакт «Перчатки всадника»
  • Артефакт «Неисчерпаемая вагонетка руды» → доступ к целевому городу

Прорицатели

Принести (артефакт):

  • «Щит королей гномов» → Мораль +2 в следующем сражении
  • «Подзорная труба» → 1000 опыта
  • «Боевой цеп гнолла» → 5 магов огров
  • «Дивный доспех» → Магия +2
  • «Щит неупокоенных» → Защита +3
  • «Шлем череп» → Знания +2
  • «Плащ из крыла дракона» → Знания +2
  • «Каркас» → Атака +2
  • «Ожерелье навигатора» → «Башмаки скороходы»
  • «Перчатки всадника» → Следопыт 2 ступени
  • «Шлем Хаоса» → 3287 золота
  • «Огненный язык красного дракона» → Атака +2

Принести (ресурсы):

  • 59 самоцветы → 59 руды

Важно! Все искомые предметы находятся на карте (на суше), даже если их сразу и не видно; просто некоторые из артефактов очень хорошо спрятаны за горами, лесами и замками, а также могут находиться у персонажей соперников. Тут как в известном фильме: «Суслика видишь? Нет! А он есть!». Естественно лучше выполнить квесты только тех, заказчиков, которые повысят характеристики, ибо ни один из артефактов в предстоящую интригу Кристиан перенести с собой не сможет.

Ящик пандоры оказался сплошным разочарованием: понижение морали с удачей, а также потеря сокровищ в виде n-го количества ресурсов и золота.

щит Щит львиной храбрости

И напоследок, главный секрет: артефакт «Щит львиной храбрости». Его можно заполучить совершенно даром, место находится на развилке по пути к замку синего игрока; то есть в начале сворачиваем туда, получаем вещицу и возвращаемся опять на развилку и следуем к городу фиолетового оппонента.

Нанятые герои (без разницы, развитые или нет) в следующий сценарий не переносятся.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: