Партия
Что такое партия, какие бывают виды и как её развивать.
В категории «Меч и Магия 6: Благословение Небес» ресурс постарается по максимуму собрать всю полезную информацию по первой серии эпичной «энротской» эпопеи. Подборка редакции подойдет как зелёному новичку, так бывалым фанатам и ветеранам цикла. Всех объединяет только одна заветная цель [однако разные вызовы игре] — полноценное, качественное прохождению мощнейшей шестой части M&M.
Оглавление:
Представленный контент базируется на детально переработанном и серьёзно модифицированном солюшене пользователя под ником Archibald, проделавшего серьезную работу, за что ему аналогичная благодарность. Его архив, найденный на просторах Интернета, включает: описание квестов, карты и прочие подсказки; все материалы качественно сегментированы, есть скриншоты локаций и квестовых вещей. Причём схожий материал он подготовил к «семёрке» и «восьмёрке». Для полной достоверности также использовалась специальная программа, редактор ресурсов – MM6 View v1.00 beta 6 от Stormcat.
Начнётся глобальный гайд с описания классов представленных в Might and Magic VI, базовых характеристик, и доступных навыков. Далее, последуют: алхимия, учителя, квесты, за ними карты с локациями подземелий, крепостей и пещер, после оружие и магия, алтари и обелиски, а также собственно само прохождение. Весь материал постараемся грамотно расфасовать по отдельным статьям; для квестов будет выделенная отдельная подрубрика ввиду их большого количества и прилагаемых к ним описаний и скриншотов.
Ранее была опубликована небольшая история одного геймера (участника сайта), исполненная в стиле, а-ля как начинал, и как проходил. Однако здесь [в рубрике] уже будет собрано практическое пособие по игре. Надеемся, оно принесёт огромную пользу геймерам, ведь даже спустя 20 лет после выхода, до сих пор находятся новые способы прохождение, фичи и хаки. Вот такой потенциал заложил коллектив NWC в своё детище – Меч и Магия 6; играть, не переиграть.
Might and Magic 6, как и вся серия (плюс HoMM) до 2003 года (после произошел банкрот 3DO), разрабатывалась гейм-дизайнером по имени Джон Ван Канегем, основателем New World Computing в 1996 году перекупленной издательской 3DO.
Сюжет таков, прилетели на планету Энрот инопланетные вороги, зная, что, уровень развития местных «аборигенов» одноимённого королевства Энрот невелик, решились воспользоваться случаем и захватить власть, путем внедрения марионеточного правительства и посредством культа Баа. В королевстве ещё неспокойно, совсем недавно закончилась Гражданская война между братьями наследниками престола Железных кулаков (Айронфист) Роландом (светлый путь в HoMM II) и Арчибальд (темная линия), в которой победителем вышел «светляк».
Почуяв беду из космоса в виде криган, этих рогатых пришельцев (местные приняли их за демонов), мощнейший компьютер Древних (Мелиан или Оракул), должен был срочно передать им информацию, но были повреждены носители [кристаллы памяти]; Арчибальд во время войны наследников. Роланд, решился на боевой поход против оккупантов и благополучно исчез в местечке «Сладкие воды» — это некогда цветущая деревушка, где и обосновались пришлые, там их гнездо — «Улей». Его жена Катерина, королева Эрафии, отлучилась на Родину, ибо там тоже, начали происходить аномальные явления, сюжет кампаний «Возрождение Эрафии» повествует об этом. Троном Энрота остался «управлять» малолетний сын Николай под чутким присмотром регента, Уилбора Хамфри.
Жители королевства даже и не подозревали, что Древние оставили секретное оружие на случай вторжения криганов. Игроку предстоит разобраться с проблемами: восстановить Оракул, уничтожить инопланетных паразитов и их последователей культа Баа, а также попытаться найти и вернуть Роланда; последнюю задачу, всё же придётся завершить, однако в седьмой части. Кстати попытка (правда не/удачная) спасти короля так же была и в сценарии «Сделка с дьяволом» кампании «Освобождение» в третьих героях.
Мир Might and Magic VI по меркам игр 1998 года просто огромен, он существенно превышает по своим размерам последующие две реализации эпопеи, он более мрачный и менее дружелюбный, чем последователи.
Специфической особенностью является то, что в M&M VI невозможно проиграть; попросту отсутствует Game Over. Даже если персонажи партии погибли, то они автоматически воскреснут в ближайшем городе для продолжения своей благой миссии – спасение королевства Энрот от нашествия враждебного племени.
Обширный арсенал предметов [+ разнообразные эффекты зачарование], уникальные реликвии с артефактами, девять магических школ, восемь классов героев, множество навыков и умений плюс интересная механика прокачки, дарующая совершенно непохожие варианты прохождения, вот чем берёт 6-ка. По легенде игрок, начинает квартетом голодранцев, однако постепенно развиваясь, — уничтожая монстров, выполняя сюжетные и побочные задания плюс посещая магические места, становится сильнее.
Дополнительно редакция предлагает собственное уникальное прохождение Might and Magic 6 (соло, маг) выложенное в YouTube:
Что такое партия, какие бывают виды и как её развивать.
Место расположение всех обелисков в Энроте.
В какой месяц какой алтарь даёт бонус к конкретной характеристике.
Описание всех доступных гильдий в игре.
Всё оружие представленное в игре.
Местонахождение всех Экспертов и Мастеров.
Всё об "Алхимии" и всевозможных рецептах зелий.
Описание навыков, а также дополнительных умений.
Всё о классах, представленных в игре.